четвер, 14 березня 2013 р.

Моя вечность

Однажды в летний или зимний вечер уже не будет звонков, смс и разговоров ни о чем до ночи. Не будет ничего. Как не бывает воды после отлива. Но, знаешь, даже на пустом берегу остается мокрый след и этот след настолько солёный, настолько холодный, что ноги режет. В такой жаркий или холодный вечер я вспомню тебе. Я вспомню. Я буду думать о тебе. О тебе... Ты будешь, как паразит сидеть в моей голове, я не смогу вспомнить ни одного разговора... только отдельные слова, фразы, будут как птицы пролетать и падать... падать слезами по щекам, будут самыми чистыми водопадами, самыми нежными лепестками и самыми жгучими кислотами, будут прожигать лицо и оставлять неизлечимые шрамы... следы, и каждый такой след , как вечность, неизбежный, неповторимый. а ты повторял вечность? Рисовал на запястьях? Я рисовала... лезвием... катионами... ионами серебра. Веришь? 

Проведи по телу пальцами, как словами, как книгами в которых задыхаюсь по ночам. Ночами, ведь в каждой ночи был ты, и голос... который узнаю из тысячи. Даже из книг и сообщений из вечности, из никуда. Знаешь, в чем мое горе? в том, что не понимаешь меня, не понимаешь ни слова. И это нравится мне. Нравится горе. Походу я больна. 
-Знаешь ты мои восемь минут.
- Всего лишь восемь? 
-Да, превращенные в вечность.
-А вечность заканчивается?
-Да, тридцатого февраля в десять минут первого.
-И когда это будет?
-Летом, когда снег растает. Летом закончится моя вечность.  

Немає коментарів:

Дописати коментар